Обычно из набора детского конструктора можно собрать только то, что нарисовано на коробке: один набор – одна модель. ФАНКЛАСТИК позволяет ребенку собрать не только рекомендованные набором модели – из деталей одного набора можно соорудить уникальные конструкции.

Это стало возможным благодаря трехмерному пространственному соединению элементов. Модель можно надстроить в любом направлении, объединить с другой моделью или при помощи специальных переходников вдохнуть «вторую жизнь» в старый набор Lego, сделав его совместимым с умным конструктором ФАНКЛАСТИК.

конструктор фанкластик

Рассмотрим, какие способности ребёнка развивает ФАНКЛАСТИК.

 

  • Цветовое восприятие. Элементы конструктора окрашены в различные, яркие и мягкие цвета, комбинация которых развивает вкус и способствует гармоническому восприятию цветовой палитры. Ребенок знакомится с такими понятиями, как «цветовой диссонанс», «гармония цвета», «сочетание цветов», учится ассоциировать цвет со свойствами предметов и живых объектов.
  • Воображение и фантазия. Модели можно создавать как по схемам, так и самостоятельно, руководствуясь собственной фантазией. При этом ребенок учится мыслить нестандартно, руководствуясь творческим вдохновением и развивая пространственное, образное мышление.
  • Концентрация внимания, повышение усидчивости. Четкая фиксация элементов конструктора до щелчка концентрирует внимание ребенка и свидетельствует об удачном соединении деталей. Ребенок сосредотачивается на процессе пространственного соединения элементов и на самой модели, которую в процессе сборки можно поворачивать в любую удобную для процесса сборки сторону, не опасаясь за целостность собранных ранее узлов.
  • Осязание и восприятие формы. Конструктор развивает сенсорные способности и мелкую моторику рук. Благодаря универсальности принципов соединения элементов, простоте сборки и экологической чистоте материалов, используемых для производства деталей, его можно рекомендовать для детей от 6 лет.
  • Логическое мышление. Разработка и создание оригинальной модели развивают логику, так как основаны на уже известных ребёнку приемах сборки и вариантах комбинаций элементов и узлов. Логическое мышление необходимо как для правильной ориентации модели в пространстве, так и для комбинаторики – объединения в единый комплекс моделей различного предназначения.
  • Математическое мышление. Определение необходимого количества элементов для сборки модели, численное распределение элементов по цветам, подбор нужных углов при соединении элементов различных блоков, сборка плоских фигур и объемных геометрических объектов развивает математическое мышление, что, в свою очередь, облегчает ребёнку процесс изучения точных наук.
  • Коммуникабельность и социализация. Неограниченный потенциал конструктора в создании оригинальных моделей собственной разработки позволяет использовать его при проведении творческих конкурсов и соревнований, как между отдельными детьми, так и командами единомышленников. Общие интересы детей и коллективное творчество способствует развитию навыков общения.
  • Оценка механических и динамических свойств объекта. Благодаря уникальному соединению элементов конструктор позволяет собирать модели, которым одновременно присуща прочность и гибкость. Это способствует пониманию принципов создания сложных архитектурных объектов.

dream-tower2.jpg

Таким образом, конструктор ФАНКЛАСТИК стимулирует познавательные интересы ребёнка, формирует эстетическое восприятие, развивает творческие способности и может быть рекомендован для домашних игр и школьных занятий, в первую очередь в коррекционных классах начальной школы.