1. Гарантии конфиденциальности

Вся конфиденциальная информация, которой мы обмениваемся со своими клиентами, содержащая такие данные, как например, персональную и финансовую информацию (адреса, телефоны, суммы заказов и пр.), и другие данные предусматривающие строго ограниченный доступ, хранится надежным способом, гарантирующим максимальную секретность и безопасность.
Мы гарантируем секретность всей конфиденциальной информации поступающей от клиентов. Мы так же гарантируем, что эта информация не будет доступна или передана кому либо другому, включая частных лиц и организации.


2. Возврат и обмен товара. Прием претензий покупателей

2.1. Правила возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


2.2. Правила возврат товара НЕнадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который в связи с неисправностью не может выполнять соответствующие этому товару функции.
Внимание! Производители оставляют за собой право на технические изменения и замену деталей и цвета. Данные изменения основанием для предъявления претензий к магазину не являются!


2.3. Порядок приема заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнего вида товаров

Покупатель магазина при получении заказа обязан принять заказ по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду.
После приема заказа покупатель в накладной магазина подписывается в приеме товара: "Товар согласно накладной, в указанном количестве принял. Претензий по количеству товаров и внешнему виду, к службе доставки не имею. Подпись, ФИО".
Претензии по количеству заказанных единиц товара, наличию внешних дефектов упаковки и товаров принимаются исключительно в присутствии курьера магазина. В этом случае обязателен звонок по телефону в офис магазина.
После того, как курьер, доставивший заказ убыл с места доставки заказа,претензии по количеству доставленных единиц товара, их внешнему виду, комплектности и внешним дефектам не принимаются.


2.4. Порядок возврата товара. Порядок предъявления претензий по возврату (обмену) товаров надлежащего или НЕнадлежащего качества

Для возврата товара (или его обмена) покупатель в указанные выше сроки пишет в произвольной форме заявление на возврат (обмен) товара надлежащего (ненадлежащего) качества.
К заявлению желательно приложить документы подтверждающие факт покупки именно в нашем магазине (при отсутствии мы сами проверим это).
Для оформления факта возврата (обмена) также понадобится Ваш паспорт.
С указанными документами и товаром Вы должны прибыть в офис магазина (см. ссылку Наш адрес) в рабочее время, предварительно уведомив администрацию магазина о претензии по телефону или e-mail, указанных на сайте магазина в срок не менее чем за 3 суток до даты предполагаемого возврата (обмена).